Я четыре года занималась в фитнес центре Памир, подруга посоветовала за компанию походить в Витязь.Мы с сестрой купили два абонемента, отдельная благодарность фитнес тренеру Наталье за ее интересные и эффективные занятия т..к. ходим мы регулярно.Сегодня второпях забыла свою карту и обнаружила это уже в клубе.Сразу же позвонила сестре, и попросила привезти карту (т.к. занимаемся мы вместе), администратору Олесе я сообщила, что моя сестра будет через 10 мин и она привезет мою карту, она сказала, что ей по правилам запрещено пропускать без карты.Буквально через несколько минут вышла фитнес-тренер Наталья и подтвердила, что мы у нее регулярно занимаемся, на что администратор ей отказала.Далее я заполнила книгу жалоб, т.к. не поняла для чего мы составляли договор, меня фотографировали и все мои данные должны быть у вас и тем более что карту я обещала предъявить по окончанию занятий. Подошла менеджер Юля, и сказала, что таковы их правила, и на то, что я написала жалобу она ответила, что им за это ничего не будет и меня за это никто не поощрит, и я могу написать хоть 100 жалоб. А мою сестру за то что она попросила книгу отзывов назвали «неадекватным клиентом»
Карина Аникина (Звонарёва),