Спасибо за обращение в наш салон! Да, мы действительно просим, чтобы посторонние находились в зоне ожидания, мастеров работает много, у каждого мастера сидит клиент. Детки, к сожалению, поддаются любознательности: берут материалы мастера, рассыпают, разбрасывают, разбивают — за что в последствии необходимо заплатить. Неоднократно встречались случаи, когда ребенок кричал, бился в истерики, не слушал маму, перекрикивая всех вокруг. Другие клиенты, придя на процедуру, вынуждены были это слушать, вместо того, чтобы расслабиться и получать удовольствие.Поэтому сейчас мы просим, чтобы ребенок находился в зоне ожидания — там есть мультфильмы и можно поиграть)
Ольга,
Очень редко оставляю отзывы. Но сейчас не могу ни оставить! Пришла в данный салон на педикюр, пришла с ребёнком 2 лет, а вот администратор салон — это полный КОШМАР!!! Такого отношения не видела ни в одном салоне!!! Требовала что бы ребёнок находился в другой комнате, а не со мной!!! Пыталась делать замечания!!!! Я в шоке!!! Хоть мастер и понравилась, но в данный салон больше не вернусь!!!
Анна,