Благодарю за окрашивание волос и стрижку классного мастера Татьяну. Умница. Все сделала как я хотела. Полностью довольна. Танечка, большое тебе спасибоС Уважением к Татьяне и Руководству салонаВаша, Юлия)
Юля Никитина,
Сплошной негатив по отношению к клиентам. зачем делать запись,а потом не приходить к назначенному времени? Самое дорогон в моей жизни это в пустую потраченное время.
Марина,
Ой. Сразу смутило само название. Вообще в Курске поветрие называть салоны каким то бредом — Марсель, Париж, Фелисити и т.д. Считаю все отзывы фейковыми. Фактически правда могу судить по мужскому залу. Обратился в первый раз — ровненько, но очень — очень коротко. Вчера посетил вновь мужской зал, попросил не совсем стричь коротко. Результат, сзади коротко, спереди наоборот. Хипстеров сделали в 49 лет. » Антенны » торчат как у инопланетянина. И собственно о самом салоне. Ребята на улице 29 градусов!!!! Кондей видимо умер давненько, но на обычный вентилятор скинуться можно??? Отстой.
Виктор,
Я решила оставить отзыв о салоне красоты Марсель на Победе 10. Пришла на кончики волос. Мне рассказали об услуге полировка волос, честно сказать знала только чистку волос. Я попробовала полировку и была приятно удивлена результатом. А еще для меня главное отношение к клиенту. Меня обслуживала парикмахер Ирина. Молодая девушка очень вежливая и обходительная. Мне понравилось все. А такое бывает редко. Спасибо, Ирина.
Марина,
Хочу выразить свою большую благодарность мастеру ногтевого сервиса Анастасии.За прекрасное отношение и хорошую работу. Мои ножки и ручки очень рады результату.Также хочу сказать спасибо СОЛЯРИЮ))) Ты мой дорогой друг!!! Спасибо тебе за хороший загар. Всем ДОБРА!!!
Светлана,
Хочу сказать спасибо парикмахеру Ирины, очень качественно выполняет свою работу, очень хорошая и доброжелательная девушка)))
Александр,
Очень понравилась работа мастера Оксаны.Наращивание ресничек на высоте и доброжелательное отношение к клиенту.
Елена,