Спасибо за отзыв!Обязательно примем к сведению: проведем работу с флористом!Для вас — скидка 20% на следующий заказ.Приносим извинения за причененные неудобства!
Елизавета,
Не однократно заказывал цветы в этом магазине. Всегда ориентируясь на фотографии букетов. Отправлял фото букета или говорил по телефону дату и время, когда фото было выложено и что мне нужен именно такой букет. Обычно проблем не было, но не в этот раз.В том году заказывал букет на др маме, картинка полностью совпала с доставленным букетом (коллаж 1), а в этом году что-то пошло не так (коллаж 2). Заказал букет в коробке, также ориентируясь на фото. Пришел абсолютно другой букет. На что мне ответили, да букет отличается,но вот так его собрал наш флорист, вам не нравится? Букет мне не понравился. тк композиция вообще другая. Плюс, я вижу фото и заказываю букет, ориентируясь на фотографию и что он по-максимуму будет соответствовать. Если бы изначально видел букет, который привезли, то не стал бы покупать. Меня мало интересует, что так видит ваш флорист. я вижу фото, хочу получить идентичное. если меняете состав и композицию букета, то будьте добры прислать фото на согласование. Если бы я хотел, чтобы флорист собрал букет на свое усмотрение, я б наверно и не выбирал букет по фото, а приехал в магазин и попросил его собрать что-то на его усмотрение. это две разные вещи. С одной стороны все быстро, оперативно, приятные цены, свежие цветы. но вот эта ситуация очень неприятная. Надеюсь, учтете и передадите флористу, что букет должен соответствовать фото. Прилагаю фото, который заказывал в том году (слева какой букет должен, справа-какой пришел), все сошлось. и фото, где небо и земля.
Дмитрий,